Компания APC является лидером по производству источников бесперебойного питания (ИБП) и сетевых фильтров с длительным сроком службы. Но, несмотря на надежность и долговечность, ремонт и сервис ИБП APC также необходим.
Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства на продукцию APC распространяются только на период действия гарантийного срока, начиная с даты покупки устройства. Если не удается получить доказательство совершения покупки, гарантийный срок рассчитывается с даты изготовления устройства. Дату изготовления оборудования APC можно определить самостоятельно по серийному номеру, указанному на вашем устройстве. Третья и четвертая цифры указывают на год изготовления устройства, а следующие 2 цифры обозначают неделю изготовления устройства.
Например, если серийный номер устройства – XX1915XXXXX Это означает, что данное устройство было произведено в 2019 году (XX1915XXXXX) на 15-й (XX1915XXXX) неделе. |
|
Настоящие гарантийные обязательства распространяются только на устройства, приобретенные через сеть дилеров.
Перечень обслуживаемого оборудования:
- Источники бесперебойного питания серий Easy, Back, BackPro, Smart
- Сетевые фильтры
- Стабилизаторы LN, LE, LS
- Батарейные картриджи RBC (гарантия 1 год на ремонт или замену АКБ в составе данного блока)
- Батарейные модули SYBT для серии Symmetra
- Стоечные системы
Сервисный центр Юмис является авторизованным сервисным центром, уполномоченным проводить гарантийный ремонт и обслуживание продукции APC в городе Владимир и Владимирской области. С полным списком сервисных центров можно ознакомиться на официальном сайте APC. |
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- нарушения правил транспортировки или эксплуатации оборудования, установленных APC
- попытки несанкционированного ремонта
- попадание внутрь посторонних предметов и жидкостей