Заправка картриджей к любым лазерным принтерам.

 

Цена от 350 рублей в зависимости от модели.

Картриджи для принтеров - это расходный материал. Но Вы удивитесь, узнав, что основную прибыль производители принтеров (HP, Canon, Brother и др.) получают не от продажи самих принтеров, а от наценок на оригинальные картриджи, идущие к ним. Заправка и восстановление картриджей позволяет существенно сэкономить денежные средства, так как десять циклов повторных заправок, а возможно и больше приравниваются к стоимости всего лишь одного нового картриджа.

логотип HPКанонSamsungксероксКиосераОКИРодной братРикоЭпсонКоника Минолта

Заправка картриджей представляет собой процесс очистки картриджа от отработанного тонера и последующее заполнение чернилами или тонером, соответствующим конкретной модели. Если же картридж вышел из строя, существует услуга восстановления картриджа, позволяющая продолжить его работоспособность с минимальными затратами.

Как заправить картридж…

Если Вы решили заправить картридж для принтера самостоятельно...

Заправка лазерных картриджей требует большего мастерства, чем для струйных принтеров. Это связано с тем, что в лазерных картриджах затруднен доступ к бункеру с тонером и такие картриджи приходится разбирать, прочищать, проверять состояние барабанов. Особое внимание следует уделять качеству тонера и его совместимости с имеющейся моделью картриджа.

Квалифицированные мастера сервисного центра Юмис используют только лучшие расходные материалы, тем самым гарантируя высокое качество дальнейшей печати вашего принтера. Поэтому заправку картриджей лучше доверить опытным специалистам, способным оказать эти услуги без лишних затрат.

Преимущества профессиональной заправки картриджей в Сервисном центре Юмис

Заказывая данную услугу у наших специалистов, Вы гарантированно получаете:
– качественную печать офисной техники;
– экономию собственных сил и средств;
– Вам не нужно думать о вредном воздействии на Ваш организм или окружающую среду, так как картридж не утилизируется, а повторно используется.

Яндекс.Метрика